Как осуществляется возврат товара?
1. Если товар оказался бракованный.
Мы согласуем с вами все нюансы, можем попросить фото или видео подтверждение проблемы.
В случае, если производственный брак действительно имеет место быть, вы высылаете нам товар за наш счет.
Варианты решения проблемы:
- высылаем вам полностью качественный товар за свой счёт;
- возвращаем средства в размере оплаченной стоимости за товар.
2. Если товар не подошел по размеру, или просто не понравился.
У вас имеется 7 дней для принятия решения дальнейшей отправки товара по нашему адресу для замены или возврата средств, в соответствии с законодательством РФ. Товар должен быть с сохранением всех бирок и товарного вида. Перед отправкой вам необходимо связаться с нашими менеджерами по телефону, или через e-mail и уведомить о вашем решении!
Интернет-магазин вправе требовать от покупателя оплатить расходы за возврат товара.